Регистрация завершена
чт, 9 ноября, 14:00 — чт, 9 ноября, 16:172 часа 17 минут
Управление претензиями и жалобами на продукцию и услуги в соответствии с требованиями Решения ЕАЭС №77и 80. Имитация отзыва.
О мероприятии
Согласие на обработку персональных данных
Программа вебинара:
- Классификация обращений
- Распределение ответственности за прием обращений из различных источников
- Порядок работы с обращениями от дистрибьюторов (регистрация, расследование, ответ)
- Порядок работы с обращениями от потребителей (пути поступления, регистрация
- обращений, расследование, распределение ответственности за предоставление ответа)
- Разработка системы приема обращений от потребителей (телефон, сайт)
- Контроль работоспособности системы приема обращений от потребителей
- Порядок работы с уведомлениями, полученными от официальных государственных
- органов, при выявлении несоответствий продукции требованиям спецификации
- Разработка CAPA по результатам работы с обращениями
- Отчетность по возвратам продукции в рамках системы качества
- Анализ обращений за год
- Имитация процедуры отзыва
Лектор:

Кузьмина Елена Николаевна
Начальник отдела обеспечения качества
ООО «НТФФ «ПОЛИСАН»
Стоимость участия:
7 600 руб.
*действует система скидок: 10% от стоимости для второго участника от одной организации, 15% - для третьего и последующих