Идет регистрация
чт, 28 ноября, 10:00 — чт, 28 ноября, 12:002 часа
Проведение отзыва с рынка некачественной фармацевтической продукции
О мероприятии
Согласие на обработку персональных данных
Для кого будет интересен вебинар:
- для уполномоченных лиц по выпуску лекарственных средств медицинского и/или ветеринарного применения на территории стран-участников ЕАЭС;
- для сотрудников фармацевтических предприятий России и стран ЕАЭС, работающих в службах производства, обеспечения и контроля качества, инженерных службах, логистических подразделениях, аптечных организациях, медицинских и ветеринарных организациях, которые участвуют в процедурах отпуска и реализации лекарственных средств медицинского и/или ветеринарного применения;
- для сотрудников фармацевтических предприятий России и стран ЕАЭС, задействованных в процессах ФСК, для лучшего понимания и расширения горизонта знаний в требованиях и подходах правил фармацевтической продукции с рынка;
- для студентов и преподавателей вузов фармацевтических и смежных направлений (биотехнология, химия и пр.)
Программа вебинара:
- Введение. Нормативно-правовая база по отзыву лекарственных средств с рынка на территории ЕАЭС.
- Процедура отзыва лекарственных средств с рынка. Апробация и имитация отзыва. Частота проведения имитации отзывов. Реальный отзыв продукции с рынка. Роль уполномоченного лица и ответственных подразделений как предприятия-производителя, так и дистрибьютеров и аптечных организаций, а также медицинских/ветеринарных учреждений.
- Когда следует отзывать продукцию с рынка, а когда не следует. Принятие решения об отзыве. Анализ основных причин, корректирующие и предупреждающие действия (CAPA). Принятие мер по снижению рисков для качества продукции.
- Заключение и выводы. Система отзыва продукции как один из постулатов ФСК предприятия и как следствие адекватной системы качества и снижения репутационных и экономических рисков предприятия.
Лектор:
Дмитрий Чухаев
Инженер по валидации Группы Компаний «Астрафарм»
Стоимость участия:
9 800 руб.
*действует система скидок: 10% от стоимости для второго участника от одной организации, 15% - для третьего и последующих